На сайте есть возможность сделать заказ без регистрации.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей интернет-магазина. Раздел постоянно пополняется вопросами.
Нужна ли регистрация, чтобы сделать заказ?
Как получить консультацию по товарам и их выбору?
- Вам всегда помогут менеджеры по телефону +7(495)724-71-00.
- По почте: info@ufeelgood.ru.
- В Jivochat на сайте.
Какие есть способы оформления заказа?
- На нашем сайте, через добавление товара в корзину
- По телефону.
Что делать если не получилось сделать заказ?
- Проверьте, заполнены ли все обязательные поля.
- В случае если у Вас возникли трудности просьба перезвонить по номеру 8 929 557 58 86, 8 495 724 71 00 или написать на электронную почту info@ufeelgood.ru.
Как оформить заказ в вашем интернет магазине?
- Найти нужный продукт в нашем Магазине.
- В карточке товара выбрать нужное количество и кликнуть на кнопку «В корзину».
- В правом верхнем углу под Корзиной нажать кнопку «Оформить заказ».
- Далее в Корзине выбрать вариант доставки и оплаты.
- После чего, заполнить данные с адресом, контактные данные и нажать кнопку «Отправить заказ».
- На указанную Вами почту придет письмо с номером заказа и его описанием.
- Дождаться обратной связи от менеджера. (Если вам не перезвонили в течении 2 часов, просьба перезвонить по номеру, 8 495 724 71 00 или написать на электронную почту info@ufeelgood.ru).
В какой срок мне придет товар?
Сроки доставки
- При выборе доставки курьером по Москве, если заказ получен сегодня до 11 часов, то 1-2 дня, но не ранее следующего дня, после оформления заказа. *При согласовании заказа с менеджером.
- При выборе доставки за МКАД, если заказ получен сегодня до 11 часов утра то 2-3 дня * Срок доставки может меняться в зависимости от дальности (просим уточнять у менеджера).
- Вы также можете получить ваш заказ у нас в офисе на следующий день, если заказа сделан сегодня до 11 часов утра * При согласовании заказа с менеджером.
О других способах доставки и их сроках смотрите на нашей странице Доставка.
Как мне оплатить свой заказ?
Онлайн оплата
Наша компания принимает только онлайн оплату
Мы принимаем оплату через сервис Юkassa при оформлении заказа.
При самовывозе в офисе, менеджеры выставят вам ссылку на оплату онлайн.
После оплаты заказа, вам на почту придет электронный чек.
На какой срок резервируется товар?
Срок резерва заказа в нашем магазине 3 дня.
Обращаем ваше внимание, что резерв товара происходит после его полной 100% предоплаты в момент оформления заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|