Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у потребителя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Товар приобретенный в фирменном магазине.
- Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
- Исключения составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника) и др.
- Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Товар приобретенный дистанционно.
- Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
- Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
- При возврате товара надлежащего качества потребителю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению потребителю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой.
- Подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
3. Как произвести обмен или возврат товара?
Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения и сроки годности и отправить на электронную почту: info@ufeelgood.ru или по адресу: г. Москва, м.Кантемировская, ул.Деловая 18.
4. Сроки возврата и обмена товара.
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена на аналогичный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
5. Сроки возврата денежных средств.
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
6. Способы возврата денежных средств.
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах онлайн-оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета. Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется.
- Возврат денежных средств производится только за товар, услуги по доставки или иные другие, считаются выполненными с момента получения товара клиентом. Денежные средства за выполненные услуги не возвращаются.